понедельник, 6 октября 2014 г.

Осенне-зимние аксессуары. Часть 1

Привет, мои дорогие!
Вот уже наступила полноправная осень. Как же я ее люблю! Теперь можно смело закутаться в уютные красивости и лакомиться в кафешках чаем с корицей и имбирными пряниками.
А вот и часть моей новой коллекции аксессуаров сезона осень-зима. Как я уже писала ранее в анонсе, все новинки выполнены из пряжи с натуральным составом (в основном это шерсть альпаки и меринос) и в натуральных оттенках.
Шапка с помпоном и удлиненные перчатки
Шапка крупной вязки с альпакой
Объемная шапка крупной вязки
Шоколадный снуд
Уютный капор на подкладке и длинные перчаточки
 
Есть новинки и для мужчин
Снуд и митенки-трансформеры
Такой же комплект с перчатками
Снуд цвета горького шоколада





Некоторые из этих новинок уже проданы, но многие сейчас в наличии и доступны к покупке.

В следующем посте покажу вторую часть коллекции. И, конечно же, отдельной публикации заслуживают носочки. Это один из моих горячо любимых зимних аксессуаров. У меня их много и ни один прохладный денек не проходит без их участия в моей жизни :) 

Связаться со мной можно ВКонтакте http://vk.com/knitstudio
По емейл dudenokyana@gmail.com
Также смотрите новые фото в инстаграме @knitstudio

Комментариев нет:

Отправить комментарий